Банковские карты
-
Как начисляется кэшбэк?
Кэшбэк начисляем за покупки по картам. Начисление происходит до 15 числа следующего месяца. Проверяйте его в приложении и компенсируйте любую покупку, сумма которой меньше или равна накопленному кэшбэку.
-
Есть ли комиссия за снятие наличных?
Комиссии нет, если вы снимаете в банкоматах Garant bank и банков-партнёров.
-
Потеряли карту?
Заблокируйте её в приложении или интернет-банке.
Кредитные продукты
-
На какой срок и под какой процент я могу получить потребительский кредит?
Потребительские кредиты выдаются сроком от 1 до 2 лет по 25% годовых.
-
Могу ли я получить потребительский кредит без поручителя?
К сожалению необходимо обеспечить поручительство.
-
В какой форме предоставляется потребительский кредит?
Потребительский кредит предоставляется путем перечисления денежных средств на вкладной счет производителя / реализатора товара или на счет организации, предоставляющей услуги.
-
Могу ли я получить ипотечный кредит на квартиру со вторичного рынка?
Нет, на данный момент банк не предоставляет кредиты на квартиры/дома со вторичного рынка.
-
Я не работаю официально, могу ли я получить кредит?
Нет, для того чтобы получить кредит Вам необходимо иметь постоянное место работы.
Вклады и депозиты
-
Как открыть вклад?
Необходимо подойти с паспортом в любой удобный для Вас филиал и щипанные минуты открыть для себя удобный вклад или же Вы можете открыть онлайн вклад в два касания через официальное приложения банка.
-
После того как срок закончится вклада что будет с деньгами, которые я еще не снял?
После завершения срока вклада денежные средства переводятся со срочного счёта на счёт депозита до востребования, и будут находится там до момента обращения вкладчика в банк.
-
Могу ли я снять всю сумму вклада?
Да. Возможно, снять всю сумму вклада, как после окончания срока вклада, так и досрочно.
-
Возможно ли снять деньги через банкомат?
Нет, сумму вклада снять с банкомата невозможно.
-
Какие бывают вклады?
До востребования, срочные вклады, сберегательные вклады.
Как с нами связаться?
-
В отделении банка Прийти в один из наших офисов
-
На сайте Мы всегда на связи в чате на сайте банка
-
По почте Письмо на info@garantbank.uz
-
В приложении Garant mobile раздел «Связь с банком»