Обновлено: 12.05.2022

Частые вопросы

Банковские карты

  • Как начисляется кэшбэк?

    Кэшбэк начисляем за покупки по картам. Начисление происходит до 15 числа следующего месяца. Проверяйте его в приложении и компенсируйте любую покупку, сумма которой меньше или равна накопленному кэшбэку.

  • Есть ли комиссия за снятие наличных?

    Комиссии нет, если вы снимаете в банкоматах Garant bank и банков-партнёров.

  • Потеряли карту?

    Заблокируйте её в приложении или интернет-банке.

Кредитные продукты

  • На какой срок и под какой процент я могу получить потребительский кредит?

    Потребительские кредиты выдаются сроком от 1 до 2 лет по 25% годовых.

  • Могу ли я получить потребительский кредит без поручителя?

    К сожалению необходимо обеспечить поручительство.

  • В какой форме предоставляется потребительский кредит?

    Потребительский кредит предоставляется путем перечисления денежных средств на вкладной счет производителя / реализатора товара или на счет организации, предоставляющей услуги.

  • Могу ли я получить ипотечный кредит на квартиру со вторичного рынка?

    Нет, на данный момент банк не предоставляет кредиты на квартиры/дома со вторичного рынка.

  • Я не работаю официально, могу ли я получить кредит?

    Нет, для того чтобы получить кредит Вам необходимо иметь постоянное место работы.

Вклады и депозиты

  • Как открыть вклад?

    Необходимо подойти с паспортом в любой удобный для Вас филиал и щипанные минуты открыть для себя удобный вклад или же Вы можете открыть онлайн вклад в два касания через официальное приложения банка.

  • После того как срок закончится вклада что будет с деньгами, которые я еще не снял?

    После завершения срока вклада денежные средства переводятся со срочного счёта на счёт депозита до востребования, и будут находится там до момента обращения вкладчика в банк.

  • Могу ли я снять всю сумму вклада?

    Да. Возможно, снять всю сумму вклада, как после окончания срока вклада, так и досрочно.

  • Возможно ли снять деньги через банкомат?

    Нет, сумму вклада снять с банкомата невозможно.

  • Какие бывают вклады?

    До востребования, срочные вклады, сберегательные вклады.

Как с нами связаться?

  • В отделении банка Прийти в один из наших офисов
  • На сайте Мы всегда на связи в чате на сайте банка
  • По почте Письмо на info@garantbank.uz
  • В приложении Garant mobile раздел «Связь с банком»